Автор Тема: OpenLdap как LDAPproxy для индентификации юзеров с нескольких доменов  (Прочитано 17634 раз)

kvark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Всем привет, я пока новичек в OpenLDAP посему ищю кто поможет разобраться.

Моя система: Виндовс сервер 2008 R2
OpenLdap 2.4.34
(http://www.userbooster.de/en/download/openldap-for-windows.aspx)
Browser: LDAP Admin 1.5.2.0
Конфигурация через: slap.d

Неполучаеться разобраться как примапить в свой OpenLdap контейнеры с юзерами из других доменов (фул траст)

Поясню, у меня есть домены AAa.com и AAb.сom а так же BBc.com (машина с OpenLdap включена в этот домен) хочеться получить структуру типа такого:
dc=AAa,dc=com
     ou=P1
          cn=user1
          cn=user2
     
dc=AAb,dc=com
     ou=P1
          cn=user1
          ...
     ou=P2
          cn=user1
          cn=user2
          ...
     ou=P3

dc=BBc,dc=com
     ou=P1
          cn=user1
          cn=user2
          ...
     ou=P2
          cn=user1
          cn=user2
          ...
     ou=P3
          ...

Нужно для того что HPSM9.3 мог их индентифицировать по OpenLdap так как сам не умеет перебирать домены и нужно всех собрать в одном месте. Достаточно только чтения.

Подскажите как такое сделать?

egor

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Простейший вариант в Вашем случае -- использовать несколько "баз данных" механизма back_ldap, пример можно посмотреть здесь (правда там под статическую конфигурацию, но, думаю, разберётесь).

Что Вы подразумеваете по фул-траст?

Егор

kvark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Спасибо, но у меня есть только slap.d как тоже самое можно через него сконфигурироапть?

фул траст имел ввиду что каждый домен доверяет каждому (то есть все три друг другу доверяют)

egor

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля